государственного казённого общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Торжокская школа-интернат", с ограниченными возможностями здоровья на 2021-2025 годы.
Программа ГКОУ "Торжокской школы-интернат" представляет собой систему развития содержания, воспитания и обучения, технического и кадрового обеспечения образовательного и воспитательного процесса и его коррекционной направленности на долгосрочную перспективу (2021-2025 г.г.)
Программа развития школы включает в себя образовательную программу и план развития учреждения.
Программа развития учреждения разработана на основе Конституции РФ, Закона РФ « Об образовании», «Инструктивного письма Министерства общего и профессионального образования РФ №48 от 04.09.1997 года « О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 видов», постановления Правительства РФ от 24.05.2014 г № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»,санитарно-эпидемиологических правил и норм 2.4.3259-утвержденных Постановлением гл.гос.сан.врача от 09.02.2015г № 8, примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, методических рекомендаций по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и иных подзаконных актов и документов федерального, регионального и местного уровней, имеющих отношение к образовательной школе.
Целью разработки программы развития школы-интерната является определение путей развития учреждения для создания максимально благоприятных условий по реализации целей в соответствии с положениями законных нормативных документов о перечне осуществляемых видов деятельности и оказания услуг организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
— коррекция нарушений интеллектуального развития воспитанников в процессе образовательной, воспитательной и трудовой деятельности и всестороннее развитие их личности;
— формирование общей культуры, воспитание гражданственности, любви к Родине;
— социальной реабилитации;
— подготовки к самостоятельной жизни, труду и интеграции в общество.
Приказ_ ФГОС ОВЗ №_1599_oт_19.12.2014